Теперь по бесплатному номеру 8-800-600-0000 жителей нашего региона проконсультируют относительно всех вопросов пенсионного обеспечения.
Напомним, что Единый контакт-центр запущен в рамках проектасоциальное казначейство. На первой линии на обращения граждан отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии.При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.
Пресс-служба ОПФР по Кировской области
Информационный портал Котельнич: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на vvp-kotelnich.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: vvp-kotelnich.ru
В титульной части сайта использованы фотографии Алексея Белобородова, лицензия CC-BY-SA-3.0