Куда жаловаться на такси
Пассажир, который не удовлетворен качеством услуг перевозчика, имеет право пожаловаться руководству компании, а также представителю контролирующих транспортную фирму органов. Жалоба на такси составляется в свободной форме в стиле делового письма. Срок ответа на обращение напрямую зависит от того, куда оно подается, но не может превышать 30 дней.
Куда пожаловаться на такси
Довольно часто клиенты недовольны качеством услуг, предоставляемых такси. Чаще всего пассажиры обращаются с жалобой к руководству транспортной компании. Крупные фирмы, по типу Яндекс.Такси располагают форму для обращений граждан прямо на своем сайте или в приложении. Пожаловаться на таксиста можно прямо там.
Одним из разновидностей жалобы на неудовлетворительное качество услуг считается негативный отзыв. Его помещают на сайте компании или на других площадках сети Интернет.
Но официальная жалоба немного отличается от простого отзыва. Ее составляют с учетом правил деловой переписки, с указанием сторон и направляют руководству транспортной компании либо в контролирующие деятельность фирмы органы. В зависимости от оснований, жалоба подается:
Деятельность перевозчика регулируется не толькоПП 1568 от 2020 г., но и Законом о защите прав потребителей2300-1 от 1992 г.
Также,Приказом Минтранса 145 от 2021 г. утверждены правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов.
Обратите внимание! Правила, утвержденные Минтрансом, по сути, являются собранием законодательных норм, регламентирующих деятельность перевозчиков и направленных на обеспечение безопасности перевозок.
Основания для жалобы
Пожаловаться на такси можно по причинам, которые прямо нарушают права пассажира. К ним чаще всего относят:
На самом деле, пожаловаться на такси можно в любом случае, если права клиента были нарушены. Например, если за пассажиром приехал автомобиль, находящийся в неисправном состоянии, то езда на таком транспорте небезопасна, следовательно, такси нарушило правило безопасных перевозок.
Как пожаловаться на такси: инструкция
Получив некачественные услуги по перевозке пассажиров, клиент может пожаловаться руководителю службы такси.
Обратите внимание! Если компания не отвечает на претензию, либо отказывает исполнять требования клиента, то за защитой своих прав можно обратиться в вышестоящие органы Минтранспорта, Роспотребнадзор, суд.
Как пожаловаться перевозчику
Пожаловаться на водителя такси, который оказал некачественную услугу можно перевозчику. Для этого составляют претензию. В ней указывают:
Согласност.29 ЗоЗПП при получении некачественных услуг клиент имеет право потребовать устранить все недостатки на безвозмездной основе, уменьшить стоимость работ, возместить затраты на выполнение данной услуги третьими лицами.
ФФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области в Котельничском районе проводит ежедневное консультирование граждан по вопросам Защиты прав потребителей с 10.00 до 15.00 по адресу: г. Котельнич, ул. Луначарского, д. 46 тел/факс: (83342) 4-20-84, (8332) 35-52-53
Д.А. Дудина
юрисконсульт филиала
ФБУЗ Центр гигиены и
эпидемиологии в Кировской области
в Котельничском районе
Информационный портал Котельнич: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на vvp-kotelnich.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: vvp-kotelnich.ru
В титульной части сайта использованы фотографии Алексея Белобородова, лицензия CC-BY-SA-3.0