В рамках реализации мероприятий комплекса мер -Формула добра в центре социального обслуживания населения проведена квест-игра Станции доверия, направленная на информирование детей о том
В рамках реализации мероприятий комплекса мер -«Формула добра» в центре социального обслуживания населения проведена квест-игра «Станции доверия», направленная на информирование детей о том, для чего предназначен и как работает Детский телефон доверия.
В игре приняли участие дети из семей, состоящих на учете в Учреждении.
Станция первая - «Знакомство». Участники получили информацию о Детском телефоне доверия, узнали на каких принципах строится обращение за помощью.
Станция вторая - «Эрудит». Ребята отвечали на вопросы викторины.
Станция третья - «Найди отличия». Здесь участники сравнивали картинки и находили между ними отличия, разгадывали анаграммы.
Станция конечная - «Консультант». Ребята пробовали себя в роли консультантов телефона доверия. Отвечали на предложенные вопросы.
За успешное прохождение заданий на каждой станции дети получали цифры, из которых в заключение мероприятия сложили номер Телефона доверия 8-800-2000-122.