«СОГАЗ-фон»: помощь придет оперативно
При получении медицинской помощи люди иногда сталкиваются с различными вопросами: как пройти диспансеризацию? Каковы сроки ожидания обследования? Куда обратиться, если медицинская помощь оказана некачественно или с вас требуют деньги за медицинские услуги? Многие уже знают, что в таких случаях нужно обращаться в свою страховую компанию. Но что делать, если вы в поликлинике, проблема возникла, а полиса под рукой нет и номера телефона страховой компании вы не помните? Есть решение: это телефон прямой связи со страховыми компаниями и фондом обязательного медицинского страхования, получивший народное название «СОГАЗ-фон».
В рамках реализации национального проекта «Здравоохранения» в поликлиниках Кировской области был установлен 71 телекоммуникационный аппарат для прямой связи со страховыми представителями, из них страховая компания «СОГАЗ-Мед» установила 48 телефонов за счет своих средств.
Чтобы получить консультацию страхового представителя достаточно просто снять трубку, удерживать кнопку с цифрой 6 в течение 2 секунд и дождаться ответа. И Ваша проблема будет оперативно решена. «СОГАЗ-фоны» установлены, как правило, на первых этажах поликлиник вблизи регистратур. Звонок по «СОГАЗ-фону» бесплатный.
«СОГАЗ-фон» — это реальная возможность для пациентов решить спорную ситуацию, не выходя за пределы поликлиники, и получить консультацию по вопросам обязательного медицинского страхования.